План производства заключается в предполагаемом объём продаж каждого вида турпродукта, и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься только внутренним туризмом и экскурсионным обслуживанием как для граждан Москвы, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.
В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.
Таблица 3. План продаж туров
Месяц / Вид турпродукта |
Проживание иностр. туристов в семьях |
Молодёжный тур |
Познавательный туризм |
Семейный тур |
Экскурсии |
Индивидуальный тур | ||
Иностр. тур. групп |
Русс. Тур. групп |
Иностр-ам |
Русск. | |||||
Апрель |
5 |
40 |
30 |
30 |
5 |
10 |
10 |
5 |
Май |
10 |
50 |
40 |
70 |
40 |
40 |
40 |
10 |
Июнь |
15 |
60 |
30 |
80 |
40 |
40 |
40 |
20 |
Июль |
20 |
100 |
50 |
80 |
30 |
20 |
40 |
25 |
Август |
20 |
100 |
50 |
80 |
28 |
20 |
30 |
40 |
Сентябрь |
20 |
40 |
50 |
80 |
20 |
30 |
40 |
10 |
Октябрь |
17 |
30 |
60 |
40 |
10 |
40 |
20 |
10 |
Ноябрь |
15 |
30 |
70 |
40 |
10 |
20 |
20 |
5 |
Декабрь |
20 |
80 |
20 |
50 |
15 |
10 |
20 |
5 |
Январь |
20 |
80 |
20 |
60 |
10 |
10 |
5 |
5 |
Февраль |
15 |
40 |
15 |
40 |
5 |
8 |
8 |
5 |
Март |
15 |
30 |
10 |
20 |
8 |
9 |
6 |
5 |
ИТОГО: |
192 |
680 |
445 |
670 |
246 |
257 |
279 |
145 |