Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов.
Индивидуальный туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. Для расширения своей деятельности фирма «Дели Тур» ищет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «Дели Тур» для обслуживания. Также, для успешного функционирования компании на рынке планируется заключить договора с такими туроператорами, как: «Роза Ветров», «Русская усадьба», «Эсперанто», то есть с туроператорами, обслуживающими в основном рынок внутреннего туризма.
Создать туристическое агентство, основными целями которого будут являться:
. Высокий объём продаж.
. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.
. Освоение новых рынков.
. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.
. Создание уникальных туристских продуктов.
Возможные другие цели:
. Увеличение роста чистого дохода.
. Повышение качества выпускаемой продукции.
. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.
4. Анализ стимулирования сбыта;
. Разработка и выбор стратегии турфирмы по продвижению турпродукта «Дели Тур» на рынок России;
. Разработка формализованной процедуры продвижения турпродукта;
. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения турпродукта.
При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:
. Освоение новых видов продукции.
. Увеличение объёма выпуска этой продукции.
. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.
Обозначив цели деятельности компании, необходимо охарактеризовать виды деятельности.